Ольга и Юрий мечтали обновить кухонный гарнитур и уже в ноябре 2010 года решились его заказать. Новогодним подарком для них стала долгожданная покупка – к несказанному счастью супругов привезли новенький гарнитур для кухни. Недолго пробыли на седьмом небе наши герои… Радость от приобретения была омрачена мелкими дефектами и недочетами, с которыми - что уж тут поделать?! – они готовы были смириться. Все бы ничего! Некогда бывший новеньким гарнитур спустя каких-то две недели утратил свою привлекательность: двери кухонной мебели отказывались закрываться, а на полках появились повреждения лакокрасочного покрытия и трещины.


В попытке защитить свои законные права Юрий и Ольга писали постоянные жалобы в мебельную компанию, но фирма палец о палец не ударила, чтобы хоть каким-либо образом помочь им. Так продолжалось до марта 2011 г., пока хозяева горемычной мебели не обратились в юридическую фирму «КоммерсантЪ». Первоочередно специалисты компании дали им ценную рекомендацию – сделать независимую экспертизу, которая-то и расставила все по своим местам. Оказалось, что реальные размеры приобретенной мебели отличались от той, которую в действительности покупатели Ольга и Юрий хотели видеть на своей кухне. Мебельная фирма пренебрегла технологиями производства гарнитура, и результат не заставил себя долго ждать – треснули опорная стойка и несущая полка, на которой располагался духовой шкаф. А ведь кухонный гарнитур мог в любой момент рухнуть скалой!! Хорошо, что обошлось без жертв!

 «КоммерсантЪ» помог отсудить у мебельной компании обманутым покупателям 165000 рублей. В эту сумму помимо стоимости гарнитура (150000 рублей) вошла неустойка (10000 рублей), компенсация за моральный вред (5000 рублей). Ко всему прочему мебельная фирма оплатила судебные расходы и услуги юриста. На взысканную сумму Юрий и Ольга вполне могут позволить себе новый, уже приятный подарок – качественный кухонный гарнитур, если не на века, то до ближайшей смены настроения на ремонт.